Altera: EP53xxQA/EN63xxQA
Компания Altera расширяет семейство однокристальных систем питания Enpirion® PowerSoC новой серией устройств, полностью соответствующих по диапазону рабочих температур требованиям стандарта AEC-Q100 уровень 2, представляющим собой критический стресс-тест для микросхем в автомобильном исполнении.
Модули питания Enpirion PowerSoC представляют собой чрезвычайно компактное решение с высоким КПД, оптимизированное для построения схем с жестким ограничением габаритных размеров. Модуль интегрирует катушку индуктивности, высокочастотные фильтрующие конденсаторы, контроллер напряжения и силовые MOSFET-транзисторы, отличаясь при этом на 25-50% меньшими размерами, по сравнению с аналогичными дискретными импульсными преобразователями, и обеспечивая КПД до 96%. Миниатюрный корпус устройства и всего несколько внешних компонентов позволяют существенно сократить занимаемую площадь печатной платы и разместить источник питания в непосредственной близости от нагрузки.
В отличии от дискретных схем преобразователей, данные завершенные решения предлагают разработчикам, оптимизированные по параметрам, предварительно смоделированные и полностью протестированные, готовые системы питания, позволяющие значительно упростить и ускорить процесс разработки конечного продукта. Новые системы питания идеально подходят для совместного использования с автомобильными ПЛИС FPGA семейства Cyclone® и ПЛИС FPAG и CPLD семейства MAX®. С такой же легкостью их можно применять в системах питания других цифровых устройств, таких как графические или DSP процессоры, а также в качестве альтернативы LDO-стабилизаторам, обычно применяемых для питания видеокамер и датчиков.
Сертифицированные в соответствии стандарту AEC-Q100, новые устройства семейства Enpirion PowerSoC поддерживают работу в диапазоне температур от -40°C до +105°C, гарантируют наработку на отказ (MTBF) до 45000 лет, и представлены двумя сериями понижающих преобразователей — стандартного исполнения EN53xx и с улучшенным КПД — EP63xx, с входным напряжением +3.3 В или +5.0 В и током нагрузки вплоть до 12 А.
Наименование | IOUT (А) | VIN (В) | VOUT (В) | КПД | Функции | Корпус |
---|---|---|---|---|---|---|
PowerSoC серии EP53xx | ||||||
EP5358LUA | 0.6 | 2.4…5.5 | 0.6…VIN-VDROP | 93% | EN OCP OTP UVLO VID |
µQFN-16 |
EP5358HUA | 0.6 | 2.4…5.5 | 1.8…3.3 | 93% | µQFN-16 | |
EP53A8LQA | 1.0 | 2.4…5.5 | 0.6…VIN-VDROP | 94% | QFN-16 | |
EP53A8HQA | 1.0 | 2.4…5.5 | 1.8…3.3 | 94% | QFN-16 | |
PowerSoC серии EN63xx | ||||||
EN6310QA | 1.0 | 2.7…5.5 | 0.6…3.3 | 96% | EN OCP OTP UVLO |
QFN-30 |
EN6337QA | 3.0 | 2.5…6.6 | 0.75…VIN-VDROP | 95% | QFN-38 | |
EN6347QA | 4.0 | 2.5…6.6 | 0.75…VIN-VDROP | 95% | QFN-38 | |
EN6360QA | 8.0 | 2.5…6.6 | 0.6…VIN-VDROP | 96% | QFN-60 | |
EN63A0QA | 12 | 2.5…6.6 | 0.6…VIN-VDROP | 96% | QFN-76 |
Отличительные особенности:
- Сертифицированы в соответствии со стандартом AEC-Q100 для автомобильных применений
- Понижающий преобразователь со встроенной индуктивностью с нестабильностью выходного напряжения: не более 5%
- Выходной ток: от 600 мА до 12 А
- Компактный корпус; всего несколько внешних компонентов; вдвое меньшая площадь монтажа по сравнению с конкурирующими решениями
- Высокий КПД – до 96% и низкие пульсации выходного напряжения
- Высокая надёжность: средняя наработка на отказ более 45000 лет
- Отличные тепловые параметры
- Низкий уровень шумов и быстрые переходные характеристики
- Позволяет сократить время вывода на рынок и стоимость конечного решения
- Длинный жизненный цикл продукта
Область применения:
- Автомобильные информационно-развлекательные системы и системы информирования водителя
- Интерфейсы устройств отображения
- Приборные панели, системы отображения информации на лобовом стекле (HUD)
- Человеко-машинные интерфейсы (HMI)
- Мультимедийные системы для пассажиров на задних сиденьях (RSE)
- Продвинутые системы помощи водителю (ADAS) — камеры переднего вида, системы кругового обзора, радары, датчики света и измерители дистанции (LIDAR), камера заднего вида
- Электронные зеркала и телематика (V2X)
- Электромобили и трансмиссия – блоки управления двигателем (ECU), системы управления аккумулятором и электродвигателем, преобразователи мощности (DC/DC, AC/DC) и адаптивная подвеска